
Цель: повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, обучающимися и родителями. Очень важно, правильно организовать это взаимодействие.
• В работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних используются следующие формы воспитательной работы:
• выявление семей, находящихся в социально-опасном положении;
• рейды по неблагополучным семьям;
• деятельность Совета профилактики школы;
• индивидуальные беседы с учащимися, родителями;
• диагностика;
• содействие в участии в системе внеурочной деятельности школы;
• работа по профориентации;
• профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия;
• общешкольные родительские собрания с участием сотрудников ПДН и КДН.